Датчик уровня топлива Technoton DUT-E 2Bio

Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и, особенно, биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости. Это объясняет разницу в измерении объема топлива с использованием датчиков уровня емкостного принципа. Для учета этой разницы был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio.

DUT-E 2Bio оборудован третьим измерительным электродом, что позволяет определять разные типы топлива в баке.

Преимущества дифференциального датчика уровня топлива  DUT-E 2Bio:

  • автоматически определяет изменение сорта топлива,
  • вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке,
  • определяет объем слива и заправки топлива в бак,
  • фиксирует изменения сорта топлива, залитого в бак, а также косвенно может оценить его качество.
  • NEW! Автоматическое определение типа топлива, находящегося в топливной емкости, в которую установлен датчик.

DUT-E 2Bio используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, системах контроля топлива либо как замена штатного поплавкового датчика уровня в баке.

Решаемые задачи

  • Контроль заправок и сливов топлива из бака
  • Предотвращение хищения топлива из бака
  • Контроль расхода топлива по баку

Определение изменения типа топлива

Третий измерительный электрод DUT-E 2Bio позволяет автоматически определять изменение диэлектрической проницаемости и корректировать результаты измерения. Автоматическое определение типа топлива позволяет DUT-E 2Bio выявлять и предотвращать манипуляции и хищение топлива из бака

Контроль объема разных видов топлива по DUT-E 2Bio

Работа по Технологии S6

Наличие интерфейса CAN/S6 позволяет одновременно подключить до 8шт DUT-E 2Bio совместно с другим S6-совместимым оборудованием. Передача данных осуществляется по общему кабелю на единственный вход трекера.

Технологии IoT Burger

DUT-E разработан с применением технологий IoT Burger и S6. Технология IoT Burger позволяет обрабатывать первичные данные «на борту». DUT-E фильтрует сигналы еще до передачи на терминал мониторинга. Это позволяет получить более точную информацию об изменении состояния топлива в баке.

 

Технические характеристики:


Принцип действия ……………………………………………………. Емкостной
Погрешность измерения…………………………………………… 1%
Напряжение питания, В ………………………………………….. 10 .. 45, защита до 100
Температурный диапазон, °С ………………………………….. –40 .. +85
Ток потребления (DC 24/12В), мА …………………………… ≤ 25/50
Исполнения по длине , мм ……………………………………….. 700, 1000
Выходной сигнал ……………………………………………………… CAN j1939/S6, RS-232/485 Modbus, напряжение или частота, токовый

Внимание!

Для оформления заказа заполните онлайн заявку нажав кнопку "КУПИТЬ" или звоните на бесплатную горячую линию:

8 (800) 550-85-62

Присоединяйтесь к 3733 клиенту «Ростелематика»